План маркетинговых действий;
Общий план производства;
Необходимый персонал;
организационный план, в том числе правовое обеспечение;
Исследование и анализ рынка (Сфера бизнеса, конкуренты и пр.);
Описываются характеристики объекта бизнеса;
Краткая обзорная информация о предприятии;
Резюме, в котором кратко, в форме выводов, излагается суть проекта;
Стандартныйпорядок составления бизнес-плана:
Для реализации бизнес-планированияв практике является важным соблюдение .
При составлении бизнес-плана стоит смотреть на него «как инвестор», понять, увидеть, насколько реалистичен проект.
В бизнес-плане должны присутствовать все финансовые расчеты, которые определяют точные потребности в средствах на каждом шаге развития проекта. Должны быть описаны сроки возврата денежных средств инвестору, а также сроки выхода проекта на прибыль.
При составлении бизнес-плана надо учитывать возможные трудности, связанные с изменениями на рынке, или какие-либо ходы конкурентов.
Он должен содержать только обоснованные реальные прогнозы.
Чтобы в нем было показано то, что есть возможность выйти на какой-то новый рынок или большой рынок.
Он должен быть понятен для чтения обоим сторонам (и вам, и инвестору).
Бизнес-план должен содержать в себе продуманную идею.
При написании нужно знать ряд правил:
Правила составления бизнес-плана
Правила составления бизнес-плана
Комментариев нет:
Отправить комментарий